Магазины одежды

Аптеки Магазины одежды Магазины бытовой химии Фарммаркеты Другое Супермаркеты Магазины быт. товаров Продуктовые магазины Зоомагазины Ресепшн

Мебель для магазина одежды – атрибут каждого бутика. Существует весьма распространенное заблуждение, что создавать детальный план, визуализировать расстановку торгового оборудования и осуществлять его подбор нужно только для супермаркетов или других магазинов самообслуживания. Ведь в магазине одежды всегда есть продавец-консультант, который способен ответить на любые вопросы и показать любой товар. Но практика показывает, что клиенты гораздо охотнее совершают покупку, если имеют возможность самостоятельно рассмотреть заинтересовавший их товар: снять с полки стеллажа или вешалки, пощупать или примерить.

 

Как и в других торговых точках, мебель для магазина одежды должна быть, во-первых, эстетически привлекательной, во-вторых, удобной как для клиента, так и для продавца и, в-третьих, вместительной, чтобы отобразить весь ассортимент и размерный ряд каждой модели. Кроме этого торговое оборудование для бутиков должно привлекать внимание посетителей и провоцировать желание зайти внутрь и посмотреть товар поближе.

 

Для любого магазина одежды главная задача – конвертация простого посетителя в клиента и стимулирование покупки максимального количества товаров. Выполнение ее зависит не только от профессионализма консультантов, большое влияние на процесс продаж имеет удобство торгового оборудования, его расположение и грамотный подбор.

 

Основным  торговым оборудованием для магазинов одежды являются стойки для одежды, манекены, экономпанели со специальными кронштейнами, стеллажи, витрины, ресепшны и другое оборудование.  Обязательное условие хорошего функционирования магазина одежды – наличие примерочной. Примерочная может быть выполнена в виде отдельной комнаты с закрывающимися дверями или в виде кабинки, отделённой от торгового зала плотной тканью.

 

Важно, чтобы посетитель имел легкий доступ не только к основному ассортименту, а также к аксессуарам и другим сопутствующим товарам. Поэтому так важно в магазинах использовать не только стойки и вешалки для одежды, а также витрины, прилавки и стеллажи. За счет использования стекла при разработке мебели для бутиков, все конструкции выглядят более воздушными и легкими.

 

Еще один важный элемент мебели для бутика – ресепшн продавца. Именно по ресепшну клиенты составляют первое впечатление о магазине. Именно ресепшн – основное рабочее место продавца, на него устанавливается кассовое оборудование.

 

Подкатегорией торгового оборудования для одежды, является мебель для магазинов обуви.

 

Компания «Проектика» разрабатывает и производит мебель для магазинов одежды, бутиков, магазинов детской одежды, магазинов обуви и других магазинов.  

Наверх назад